Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

Общероссийское объединение пассажиров высказалось против курилок в поездах

Общероссийское объединение пассажиров высказалось против устройства курительных комнат в поездах. Основанием для этой позиции, по мнению председателя объединения Ильи Зотова, служит тот факт, что в самолётах курить нельзя, а значит, в поездах тоже.

Известно, что ранее Общероссийское движение за права курильщиков выступило с инициативой создать в российских поездах курилки. Об этом заявила сопредседатель движения Ольга Беклемищева, комментируя закон закона, возвращающий курилки в здания аэропортов.

«Если говорить о создании подобных комнат в поездах, то это должна быть продажа билетов в вагоны, в которых курят. Это обязательно будут отдельные вагоны – первые или последние. Допустим, некурящему нужно пройти в вагон-ресторан, но, чтобы сделать это, ему придется пройти через вагон для курильщиков. Если инженеры смогут сконструировать состав так, чтобы курящие и некурящие не пересекались, то с этим еще можно будет смириться. Но и здесь две проблемы: сможет ли производитель такие вагоны создать и нужны ли они РЖД?» – сказал Илья Зотов.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...