Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

ООП поддержало инициативу об ужесточении наказания за ДТП на путях

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) поддержало инициативу РЖД о введении уголовной ответственности водителя автомобиля за ДТП с поездом. Об этом сообщается на сайте всепассажиры.рф.

Организация выступила за комплексную программу действий по уменьшению количества аварий на переездах.

В Объединении пассажиров уверены, что дополнительно к уголовной ответственности за проезд на запрещающий сигнал стоит активнее создавать условия по невозможности проезда путей в момент прохождения подвижного состава. Для этого можно строить эстакады и разводить движение транспорта.

Все железнодорожные переезды необходимо оснастить камерами фото- и видеофиксации нарушений. Это сделает наказание неотвратимым, подчеркнули в Объединении пассажиров.

Накануне руководство РЖД выступило с предложением ввести уголовную ответственность для тех водителей, которые выезжают на железнодорожные переезды на запрещающий сигнал семафора, что в итоге приводит к столкновению с поездами. Для этого в ведомстве предлагают дополнить статью 264 Уголовного кодекса РФ.

В 2018 году на железнодорожных переездах было зафиксировано 259 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 175 человек.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...