Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
Сегодня в Доме общественных организаций в Москве (ул. Покровка, д. 5) состоялась рабочая встреча руководителя рабочей группы по делам инвалидов — помощника заместителя мэра Москвы в столичном департаменте транспорта Евгения Смирнова и руководителя фонда «Я помогаю инвалидам» Михаила Казакова.
«Мы обсудили сегодня две проблемы, которые беспокоят инвалидов, — сказал Евгений Смирнов. — Первая связана с тем обстоятельством, что на инвалидных местах паркуют автомашины водители, не имеющие права их занимать.
Вторая — проблема транспортной доступности в аэропортах, когда водители социальных такси высаживают инвалидов за шлагбаумом, не довозя до входа в здание аэровокзала. Происходит это из-за того, что посадка-высадка маломобильных граждан занимает у водителя больше времени, чем отведённые для стоянки такси 15 минут. Поэтому шофёры предпочитают не платить за превышение лимитированного времени.
Возможности разрешения этих ситуаций будут рассмотрены в департаменте транспорта Москвы», — резюмировал помощник заммэра.