Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

В ходе рейдов движение «СтопХам» выявило повышенную агрессивность женщин-водителей

«СтопХам» зафиксировал, что женщины стали одной из самых агрессивных категорий водителей автомобилей. Об этом рассказал руководитель движения Дмитрий Чугунов.

«Чаще всего агрессию на дороге проявляют женщины, а также уроженцы Кавказского региона: в обоих случаях, по нашей статистике, это происходит в 8 случаях из 10», — сказал Чугунов.

«В функционировании проекта «СтопХам» наиболее активными являются периоды с февраля по апрель, а также с середины сентября до середина декабря. Мы проводим рейды каждый день, за исключением выходных.

В крупных городах это чаще всего рейды, направленные на выявление случаев езды по тротуару на вылетных магистралях в утренние и вечерние часы пик. Средняя продолжительность рейда составляет 3 часа», — уточнил руководитель движения.

Также Дмитрий Чугунов отметил, что корреляции между стоимостью автомобиля и поведением его владельца не выявлено.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...