Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
В российском обществе в очередной раз поднимаются жаркие дискуссии в отношении детского отечественного кинематографа.
Граждане вспоминают культовые кинофильмы, созданные во время существования СССР. По-прежнему, широкой популярностью пользуются такие шедевры, как «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Морозко», «Старик Хоттабыч», «Остров сокровищ» и другие.
По мнению многих экспертов и представителей сферы культуры, современные детские кинофильмы, несмотря на бюджеты и компьютерные технологии, не могут конкурировать с легендарными кинолентами прошлого и не в состоянии удовлетворить социальный запрос.
Как создавать социально значимое детское кино? Собственную точку зрения по данному вопросу представил эксперт КС НКО, главный редактор информационного портала о культуре в России и за рубежом Ревизор.ру, режиссер Денис Кирис.
«Есть киностудия имени Горького детских и юношеских фильмов, на которой всю жизнь снимали фильмы. 90% фильмов было создано именно там. У нас эта студия есть, и она функционирует. Но в тоже время отсутствует государственная политика в области детского кино. И это несмотря на то, что президент России подписал указ о полном финансировании детских фильмов.
Киностудии имени Горького – это бренд, это база. Там была творческая кузница. Там есть люди. У меня вопрос к этим людям – почему на этой кузнице мы не можем реализовывать государственную политику?
Детское кино – это специфический жанр. Если мы хотим поставить планку уровня «Буратино» или «Красной шапочки», то нужно будет говорить об этом вопросе совершенно по-другому. Этих людей, которые будут снимать детское кино, нужно растить и воспитывать. Пускай этих людей будет мало, но их нужно учить это делать. Учить актеров, режиссеров, сценаристов. Должны быть мастерские, должны быть подмастерья.
Дефицит детского кино – системная проблема. Есть политика в области детского кино, но она не выполняется. Поэтому нужны жесткие политические решения».