Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

Предложения фонда «Я помогаю инвалидам» рассмотрят в департаменте транспорта Москвы

Сегодня в Доме общественных организаций в Москве (ул. Покровка, д. 5) состоялась рабочая встреча руководителя рабочей группы по делам инвалидов — помощника заместителя мэра Москвы в столичном департаменте транспорта Евгения Смирнова и руководителя фонда «Я помогаю инвалидам» Михаила Казакова.

«Мы обсудили сегодня две проблемы, которые беспокоят инвалидов, — сказал Евгений Смирнов. — Первая связана с тем обстоятельством, что на инвалидных местах паркуют автомашины водители, не имеющие права их занимать.

Вторая — проблема транспортной доступности в аэропортах, когда водители социальных такси высаживают инвалидов за шлагбаумом, не довозя до входа в здание аэровокзала. Происходит это из-за того, что посадка-высадка маломобильных граждан занимает у водителя больше времени, чем отведённые для стоянки такси 15 минут. Поэтому шофёры предпочитают не платить за превышение лимитированного времени.

Возможности разрешения этих ситуаций будут рассмотрены в департаменте транспорта Москвы», — резюмировал помощник заммэра.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...