Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
Общероссийское объединение пассажиров (ООП) поддержало инициативу РЖД о введении уголовной ответственности водителя автомобиля за ДТП с поездом. Об этом сообщается на сайте всепассажиры.рф.
Организация выступила за комплексную программу действий по уменьшению количества аварий на переездах.
В Объединении пассажиров уверены, что дополнительно к уголовной ответственности за проезд на запрещающий сигнал стоит активнее создавать условия по невозможности проезда путей в момент прохождения подвижного состава. Для этого можно строить эстакады и разводить движение транспорта.
Все железнодорожные переезды необходимо оснастить камерами фото- и видеофиксации нарушений. Это сделает наказание неотвратимым, подчеркнули в Объединении пассажиров.
Накануне руководство РЖД выступило с предложением ввести уголовную ответственность для тех водителей, которые выезжают на железнодорожные переезды на запрещающий сигнал семафора, что в итоге приводит к столкновению с поездами. Для этого в ведомстве предлагают дополнить статью 264 Уголовного кодекса РФ.
В 2018 году на железнодорожных переездах было зафиксировано 259 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 175 человек.