Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
Общероссийское объединение пассажиров высказалось против устройства курительных комнат в поездах. Основанием для этой позиции, по мнению председателя объединения Ильи Зотова, служит тот факт, что в самолётах курить нельзя, а значит, в поездах тоже.
Известно, что ранее Общероссийское движение за права курильщиков выступило с инициативой создать в российских поездах курилки. Об этом заявила сопредседатель движения Ольга Беклемищева, комментируя закон закона, возвращающий курилки в здания аэропортов.
«Если говорить о создании подобных комнат в поездах, то это должна быть продажа билетов в вагоны, в которых курят. Это обязательно будут отдельные вагоны – первые или последние. Допустим, некурящему нужно пройти в вагон-ресторан, но, чтобы сделать это, ему придется пройти через вагон для курильщиков. Если инженеры смогут сконструировать состав так, чтобы курящие и некурящие не пересекались, то с этим еще можно будет смириться. Но и здесь две проблемы: сможет ли производитель такие вагоны создать и нужны ли они РЖД?» – сказал Илья Зотов.