Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
За те шесть лет, которые Крым находится в составе России, произошло серьезное обновление Черноморского флота. И на данный момент он один из самых современных в ВМФ. Такое мнение высказал эксперт КС НКО, капитан 1 ранга Василий Дандыкин.
Напомним, 13 мая в России отмечается День Черноморского флота, одного из старейших в стране. ЧМФ на год старше своей главной базы – города-героя Севастополь. Он всегда имел огромное значение в истории как для царской России и Советского Союза, так и для современной России.
Флот на Черном море переживал несколько трагичных этапов в своей истории, когда был на грани гибели. Первая крымская оборона Севастополя в 1854-1855 годах оставила Россию практически без кораблей. После гражданской войны, когда одну часть флота потопили моряки по указаниям Ленина, а вторую – увел барон Врангель. И, конечно, Великая Отечественная война, в которой большинство кораблей было уничтожено фашистской Германией.
Уникальность Черноморского флота заключается не только в непростой истории, но и в его расположении. Именно на Средиземном море решаются многие вопросы между государствами.
«Самая свежая страница, когда Россия арендовала базу у Украины и Черноморский флот был принужден к вымиранию. По сути, Киев запретил обновлять состав новыми кораблями. В строю осталась единственная подводная лодка «Алроса», а другим судам было далеко за 30. Если бы такая ситуация продлилась, то флот ушел бы естественным образом. Но случилась «Крымская весна», – отметил Василий Дандыкин.
За эти шесть лет произошло серьезное обновление Черноморского флота. И на данный момент он один из самых современных в ВМФ России по технике. В его составе шесть подводных лодок, плюс одна в ремонте, уверен эксперт.
«В дивизии три современных фрегата – «Адмирал Григорович», «Адмирал Эссен», «Адмирал Макаров». Также большие десантные суда, бригада ракетных катеров, в составе которой есть корабли на воздушной подушке «Самум», «Бора» и новые МРК проекта «Буян-М» – «Вышний Волочек», «Ингушетия», «Орехово-Зуево». На подходе еще несколько новых патрульных кораблей типа «Василий Быков». Флагман флота – это гвардейский ракетный крейсер «Москва», который восстановил свою боеготовность и сейчас несет ударную ракетную мощь.
Россия нарастила морскую авиацию, усилила береговые компоненты комплексами «Бал», «Бастион» и системами ПВО С-400. Были сформированы сухопутные войска и армейский корпус для охраны побережья.
Крым превратился, как говорили в советское время, в непотопляемый авианосец. Черноморский флот в очередной раз возродился, окреп и сейчас способен решать все поставленные задачи», – рассказал Дандыкин.