Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
Предложение авиакомпаний отменить в самолетах «противовирусную» рассадку пассажиров через одного – разумное, рассказал «Известиям» член КС НКО по вопросам транспорта, председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов.
Ранее стало известно, что Российская ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) попросила Правительство РФ отменить рекомендации Роспотребнадзора о «противовирусной» рассадке в салонах самолетов. Перевозчики предупредили, что в противном случае цены на билеты вырастут, а число рейсов упадет.
«Рекомендации Роспотребнадзора были приняты без учета технических параметров воздушных судов, оценки работы системы кондиционирования и международного опыта. В нынешней ситуации от принятия рекомендаций проиграют все», – сказал Илья Зотов.
По его словам, выполнение рекомендаций в существующем виде приведет к тому, что пассажиры получат дорогие и неподъемные билеты, а авиакомпании пострадают серьезнее, потому что должны будут летать себе в убыток.
«В конечном итоге, это приведет к полному банкротству всех авиакомпаний, так как государственной поддержки уже недостаточно и лучшее спасение отрасли может заключаться в возобновлении полетов, возможности загружать борт на 80-90%», – подчеркнул эксперт.
Он добавил, что в самолетах, как ни в одном другом виде транспорта, система кондиционирования позволяет очищать воздух каждые три минуты и за счет температуры в смесителе убивать до 99% бактерий.