Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
Комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Общенационального союза индустрии гостеприимства (ОСИГ) проводит всероссийский опрос, направленный на исследование степени удовлетворенности россиян качеством работы такси в различных регионах страны и улучшение уровня обслуживания в данном сегменте.
По итогам исследования экспертами ОСИГ будет сформирован перечень предложений по улучшению сервиса и комфорта пользования услугами таксомоторных организаций, которые будут направлены в Министерство транспорта России.
«Высокий уровень обслуживания, профессионализм и манера общения водителя, техническое состояние автомобиля и опрятность его салона, приемлемая цена услуги – ключевые составляющие, которые позволяют предоставить клиенту транспортную услугу необходимого качества. Данный вопрос обретает особую значимость, когда речь идет о гостях нашей страны, поскольку такси и другой общественный транспорт – это первые точки контакта туриста с той или иной локацией. Такой аспект, как работа такси, наряду с другими факторами формирует первое впечатление путешественника о месте его пребывания. И наша задача – сделать так, чтобы это впечатление было приятным», – прокомментировал вице-президент, исполнительный директор ОСИГ Алексей Волков.
В рамках проведения опроса «Идеальный водитель и такси: что важно для пассажира» будут выявлены факторы, которые являются основополагающими для пассажиров при оценке обслуживания в такси. Участникам опроса предлагается оценить состояние и чистоту автомобилей такси, уровень цен на транспортные услуги, поведение и уровень вежливости водителей, их знание города и его достопримечательностей, ответить на вопросы об опыте поездок с детьми, перевозки домашних животных.
«Все больше туристов пользуются услугами такси, чтобы добраться до отеля из аэропорта, доехать до основных достопримечательностей региона. По сути, от качества оказанных данных услуг складывается впечатление туриста о регионе. Наша задача – подсказать компаниям, как повысить качество оказываемых услуг, чтобы турист и пассажир были довольны», – отметил заместитель председателя КС НКО, председатель Комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре ОСИГ Илья Зотов.
Итоги опроса будут представлены на крупнейшем Всероссийском форуме такси, который 15 и 16 октября пройдет в Сочи.