Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
Сбербанк фактически стал владельцем киностудии «Союзмультфильм». Банк и мультипликаторы создали совместное предприятие, в котором Сбербанку принадлежит 80%. При этом Сбербанк планирует вложить солидные средства в развитие российской мультипликации. Заявляется, что в данную отрасль будет инвестирован 1 млрд. рублей.
Насколько обосновано такое приобретение, ведь мультипликационная студия – это совсем не профильный актив для банка. На этот вопрос «Общественной службе новостей» ответила эксперт КС НКО, руководитель проекта «Finparty», телеведущая Елена Ищеева.
«Сбербанк создает экосистему. Он покупает все, потому что создает для своих клиентов практически закрытый готовый мир. Сейчас мода на такие системы, банки сейчас больше, чем банки. Мы думали, что это был такой временный тренд, хотя в свое время Тиньков говорил, что скоро слово «банк» не будет в обиходе», – сказала она.
По словам Ищеевой, создание экосистем – это направление, на котором работают все крупные банки.
«Банки доставляют продукты, развлекают, вывозят вас в путешествие. Они купят какой-то модный брэнд, и вы будете носить то, что предпочитает ваш банк. То есть создается армия лояльных клиентов на многие годы. В Сбере хотят, чтобы к ним приходили не только наши родители и пенсионеры. Там планируют привлечь «поколение Х», «миллениалов» и «зумеров». То есть они должны быть модными», – объяснила эксперт.
Ищеева рассказала, как, по ее мнению, этого можно добиться.
«У меня в свое время в проекте «Banki.ru» был такой слоган: «С брендом должно быть интересно!» Я это поизносила со сцены, и я это чувствовала сама, как акционер этого проекта. И, в принципе, Сбер сейчас делает все, чтобы с ним было интересно. Он генерирует новости. Он то меняет логотип, то закрывает отделения, то открывает, то сообщает, что людей заменят роботы. Он постоянно находится в информационном пространстве, и совершает сделки, о которых все говорят», – считает эксперт.
К тому же не только Сбербанк, но и его сотрудники активно используют возможности, предоставляемые современными технологиями, отметила собеседник. Например, поиск новых сотрудников происходит с помощью простого статуса в Фейсбуке, который размещает зампред правления Сбербанка на своей личной странице.
«Они уже даже не пользуются средствами массовой информации. Я подписана на Хасиса. Он просто выкладывает пост в соцсети, в котором говорится: у нас открыты вакансии, вот список из 30 позиций, нам требуется вот эти и эти специалисты в звуковую компанию, мы ее создаем. Это же гениально! Он и пресс-служба, и маркетинг, и пиар – все в одном флаконе. Просто размещает сообщение в сети, где на него подписаны все участники рынка. Все собрал в себе самом», – заключила Елена Ищеева.