Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
Эксперт раскрыл грязные способы обмана покупателей, к которым начали прибегать торговые сети. Они выставляют заведомо некачественный и даже опасный товар как акционный, и люди, соблазнившись рекламой и ценой, сметают его с полок.
Руководитель Гражданского комитета «За честные продукты!», эксперт КС НКО Александр Бражко бьет тревогу. Он считает, что ситуация с качеством продуктов в наших магазинах совершенно вышла из-под контроля. При этом торговые сети умудряются сбагривать просрочку и просто некачественные товары, применяя хитрые маркетинговые ходы.
Так, пояснил Бражко в комментарии «Царьграду», вначале на продукт устанавливается немалая наценка, а затем цена искусственно снижается. Тем самым продавцы создают искусственный ажиотаж на стандартные продукты.
Особенно популярны промоакции с продуктами собственных торговых марок, которые имеют что-то молочное в названии.
Жир с этикеткой «Сливочное масло» по цене 250-300 рублей за 1 кг не может постоянно находиться на торговой полке, так как привлечет внимание контрольных и правоохранительных органов. И покупатели с опаской относятся к подобной продукции.
«Но, если повесить баннеры, напечатать листовки, разместить ценники, люди будут думать, что на хороший товар разово снизили цену. И он разлетается как горячие пирожки за считаные часы», – раскрыл секрет Бражко.
При этом покупатель зачастую платит за откровенно вредные продукты. Так, под этикеткой «Сливочное масло» нередко скрывается пищевой гудрон, закупаемый по цене 40 рублей за 1 кг, рассказал наш собеседник.
А от недовольных покупателей в магазинах обычно отбиваются поговоркой: скупой платит дважды. «Это не мы вас обманули, а вы сами хотели быть обманутыми, а мы первые подставили руки под ваши денежки», – фактически прямым текстом говорят продавцы и завмаги.
При неповоротливой системе защиты потребителей, отсутствии минимальной компенсации в сумме 50 тыс. рублей за каждый случай продажи фальсификата, псевдоакции, скидки и распродажи еще долго будут инструментом для лиц с пониженной социальной ответственностью, предупреждает Александр Бражко.