Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
«СтопХам» зафиксировал, что женщины стали одной из самых агрессивных категорий водителей автомобилей. Об этом рассказал руководитель движения Дмитрий Чугунов.
«Чаще всего агрессию на дороге проявляют женщины, а также уроженцы Кавказского региона: в обоих случаях, по нашей статистике, это происходит в 8 случаях из 10», — сказал Чугунов.
«В функционировании проекта «СтопХам» наиболее активными являются периоды с февраля по апрель, а также с середины сентября до середина декабря. Мы проводим рейды каждый день, за исключением выходных.
В крупных городах это чаще всего рейды, направленные на выявление случаев езды по тротуару на вылетных магистралях в утренние и вечерние часы пик. Средняя продолжительность рейда составляет 3 часа», — уточнил руководитель движения.
Также Дмитрий Чугунов отметил, что корреляции между стоимостью автомобиля и поведением его владельца не выявлено.