Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
На Всероссийской конференции по брендингу «Продовольственный бренд. Чем регион может удивить Россию и мир?» в Торгово-промышленной палате РФ побывали представители КС НКО.
Эксперты отмечают, что ряд локальных продуктовых брендов все еще неизвестны даже за пределами своего края. Необходимо обратить внимание на их развитие в свете укрепления экономической самостоятельности регионов, потенциальную способность приносить известность территории, развивать туристическое направление и способствать продвижению товаров и услуг на внутренние и внешние рынки.
После пленарного заседания состоялась панельная дискуссия «Гастрономическая культура как составляющая имиджа региона», которая продемонстрировала наличие большого потенциала в стране для развития гастротуризма. Представители КС НКО считают, что его необходимо активизировать и начать, наконец, продвигать свои, местные блюда и продукты при высоком контроле их качества.
Также состоялась секция-практикум «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания», где констатировалось, что сейчас маркетологи подхватили глобальный тренд на здоровый образ жизни. Однако соответствующей сертификации для самых здоровых продуктов — а именно, самых простых по содержанию и технологии производства — в нашей стране не существует.
Во время конференции в ТПП была открыта менторская и экспертная гостиная с участием профессионалов маркетинга, финансов, GR, digital-менеджмента и экспорта, которую посетили представители КС НКО.