Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

НКО примут участие в конкурсе социальной рекламы

В Высшей школе экономики во время международного фестиваля социальной рекламы «ЛАЙМ» проведут «ЛАЙМ-акселератор». По итогам пять организаций получат возможность создать собственные социальные ролики.

С 3 сентября по 10 октября НКО могут подать заявки на участие в конкурсе сценариев на производство социальной рекламы для своей организации. Сформированные студенческие команды при содействии оргкомитета «ЛАЙМ-акселератора» выберут пять лучших, по которым до 10 ноября 2018 года будут созданы социальные ролики.

8 июня на конференции «Государство и благотворители: вместе к общей цели» в Высшей школе экономики обсуждали трудности, с которыми сталкиваются некоммерческие организации при создании и распространении социальных роликов в СМИ. Тогда ректор НИУ ВШЭ Я. Кузьминов выступил с идеей производства социальной рекламы для НКО непосредственно в университете.

 

 

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...