Максим Бардин

Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри


Илья Зотов

Председатель Общероссийского объединения пассажиров

Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти


Михаил Контарев

Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.

Сергей Липовой

Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России

По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство,  гражданское общество в котором – сильное и независимое

Николай Махутов

Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма

Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации

Екатерина Абрамова

Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»

Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности

Олег Валенчук

Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»

Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства

Иван Мечишев

Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»

Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему

Общероссийское объединение пассажиров предложило проект «Справедливая цена»

Общероссийское объединение пассажиров (ООП) предлагает установить справедливую цену на такси, — сообщили на портале всепассажиры.рф.

Проект «Справедливая цена»  поможет отрегулировать тарифы проезда на такси в столичных аэропортах. Стоимость поездки из аэропортов Москвы до центра города эконом-классом не должна превышать 1300 рублей.

С таким предложением Объединение пассажиров обратилось в департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, поскольку речь идет о Московском авиаузле и таксистах мегаполиса.

Цены, которые сегодня называют сами водители, выдуманы ими же, а когда иностранцы платят 25 тыс. рублей за поездку из аэропорта до Кремля, это негативно влияет на туристическую привлекательность города.

Существует опыт международного аэропорта Минска, где аналогичный проект был реализован во время проведения II Европейских игр после многочисленных историй о поездках на такси по тарифам, выдуманным самими водителями.

«Для Москвы данная проблема также актуальна, так как большинство гостей прилетают в аэропорты и едут до отеля на такси, при этом часто переплачивают, что негативно влияет на туристическую привлекательность города», – говорится в обращении Объединения пассажиров.

Была проанализирована стоимость поездки от столичных аэропортов до Кремля (Охотный Ряд, 1) у крупнейших агрегаторов – «Яндекс.Такси», «Ситимобил», Gett и Uber. На основе этих данных для поездки эконом-классом из Шереметьево и Внуково предлагается установить среднюю стоимость в 1000 рублей ($15 или €14), Жуковского – 1200 рублей ($18, €17) и Домодедово – 1300 рублей ($20, €18).

Проект «Справедливая цена» поможет исключить случаи обмана иностранцев, когда гостям столицы «бомбилы» выставляют счёт на десятки тысяч рублей.

«Проект «Справедливая цена», конечно, не убережёт от «бомбил» на выходе. Но если никто не согласится ехать по предлагаемым ими баснословным тарифам, то им станет просто невыгодно отлавливать туристов у аэропортов», – уверен председатель ООП Илья Зотов.

Обращаю внимание местных властей: нужно опираться на гражданскую активность, вместе с общественными палатами создавать благоприятные условия для работы НКО в социальной и других сферах

России нужны тысячи организаций, которые готовы брать на себя ответственность, выступать надежным партнером государства в социальной сфере

ОПРОС

Знаете ли Вы о деятельности НКО в Вашем регионе?

  • Нет, я ничего не знаю о таких организациях
  • Я что-то слышал о таких организациях
  • Да, я лично сталкивался с деятельностью НКО

Загрузка ... Загрузка ...