Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
России нужна государственная политика в области витаминизации населения и промышленного производства биоактивных добавок (БАД). С таким призывом 2 июня к депутатам Госдумы и представителям федеральных органов власти обратились представители бизнеса и общественных организаций, занимающихся вопросами здорового питания и здорового образа жизни, в ходе сессии Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) «Рынок витаминов и БАД: Россия в русле мировых трендов».
С соответствующей инициативой выступила президент некоммерческой организации «Здоровая нация», эксперт Координационного совета некоммерческих организаций России Ирина Пудова.
По ее словам, пандемия коронавируса стала трамплином для кратного роста потребления витаминов и БАДов в России. Однако культура потребления в стране пока достаточно низкая, при этом отечественная промышленность не успевает покрывать растущий спрос. Чтобы выправить эти дисбалансы, по мнению Пудовой, нужна государственная политика в области витаминизации населения и промышленного производства качественных БАДов.
«От лица «Здоровой нации» мы подготовили запрос к депутатам Госдумы, чтобы поднять уже на законодательном уровне вопрос о необходимости проведения государственной политики в области производства, распространения и употребления витаминов и БАДов. И я очень надеюсь, что бизнес и компании-производители этой категории товаров нас тоже поддержат», – сказала она.
Пудова добавила, что наличие такого документа позволило бы вести системную просветительскую работу, на законодательном уровне обеспечить условия для инвестиций в производство витаминов, сделать приоритетом развитие фундаментальных исследований в области современных биотехнологических и нанотехнологических способов получения новых источников пищи, наладить собственное производство витаминов и биоактивных веществ, обеспечить прозрачность и безопасность этого рынка.
Идею о необходимости разработки государственной политики в области витаминизации поддержал и бизнес. Директор по развитию российского представительства компании «iHerb» Оксана Богатенко подчеркнула, что «компания всецело идею поддерживает».
«Взрывной рост интереса к категории витаминов и БАД привлек на рынок большое количество новых производителей. Здесь мы горячо поддерживаем необходимость государственной политики в области витаминизации населения и стандартов качества производства БАД. На этом рынке совершенно точно нужны абсолютно четкие правила, которые будут помогать не только потребителю, но также защищать добросовестных производителей и поставщиков», – отметила она.
В ходе сессии «Рынок витаминов и БАД: Россия в русле мировых трендов» участники обсудили проблему дефицитов нутриентов в России, глобальные тенденции в потреблении БАД, то как сказалась на росте продаж этой группы товаров пандемия, способы повысить культуру потребления и доступность самых качественных витаминов и БАД для российского рынка.