Важно, чтобы в дискуссионных мероприятиях, организуемых НКО, принимали участие эксперты, знающие проблемы изнутри
Председатель Общероссийского объединения пассажиров
Нужно дать возможность НКО свободно работать и развиваться, для этого важно создать «одно окно» при взаимодействии с органами власти
Для успешной реализации национальных проектов необходимо консолидировать потенциал всех некоммерческих организаций.
Председатель Президиума Общероссийской организации «Офицеры России», Герой России
По-настоящему сильным и независимым может быть только то государство, гражданское общество в котором – сильное и независимое
Председатель Международного союза бывших малолетних узников фашизма
Добиваться соблюдения прав людей – задача каждой некоммерческой общественной организации
Председатель правления межрегиональной общественной организации «Москва 2024»
Региональные НКО должны активнее участвовать в законотворческой деятельности
Председатель Общероссийской общественной организации «Союз садоводов России»
Всесторонняя поддержка социально ориентированных НКО – важнейшая задача государства
Президент Федерации силового многоборья, член Высшего совета Общероссийского движения «СИЛЬНАЯ РОССИЯ»
Люди неравнодушные и деятельные, гражданские активисты, способны менять мир вокруг к лучшему
СМИ сообщили о том, что 24 мая в норвежский порт города Осло прибыл суперсовременный авианосец Военно-морского флота США «Gerald R. Ford».
Журналисты рассказали, что судно пробудет на территории Норвегии в течение ближайшей недели и примет участие в учениях, которые будут проходить в Арктической зоне.
Как отмечают эксперты, американские авианосцы впервые заходят на военные учения в арктические воды.
Зачем США и НАТО проводят арктические маневры с участием новейших кораблей? Собственную точку зрения по данному вопросу «Общественной службе новостей» представил эксперт КС НКО, военный эксперт, капитан 1 ранга Василий Дандыкин.
«Авианосец «Gerald R. Ford» – это самой дорогой, самый современный корабль, который имеет электромагнитные катапульты для взлета авиации. Это гордость Америки. В Gerald R. Ford вложены десятки миллиардов долларов.
Зачем авианосец залез в Арктику? США имеют открытые интересы в регионе, которые они не скрывают. Вашингтон хотел бы, что российские арктические воды, в частности Северный морской путь, стали международными водами.
Поэтому и проводятся такие учения. США будут поддерживать норвежцев, с учетом того, что Финляндия уже в НАТО, а Швеция на подходе. Так далеко американские авианосцы ранее не заходили. США таким образом демонстрируют России свои интересы.
Поэтому у моряков Северного флота ВМФ России будет в ближайшее время много работы по всему периметру Арктики. Вместе с тем, наши ребята к этому приготовились. Чтобы маневрировать в Артике нужен серьезный опыт, соответствующие службы. А такой серьезный опыт есть только у Северного флота ВМФ России.
В то же время, очевидно, что такие учения будут проходить все чаще, а, значит, у наших ребят – и подводников, и надводников будет очень много работы».